Пластиковые окна ПВХ – продажа и производство пластиковых окон из КВЕ Green Line, Trocal - установка окон ПВХ
ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | КАТАЛОГ | КАЛЬКУЛЯТОР | ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ | КОНТАКТЫ



Новости


18.04.2008 | Андрей Аршавин – лицо бренда КБЕ в России

Рекламная кампания ведущего оконного бренда на российском рынке выстроена вокруг темы футбола

Пластиковые окона KBE Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, представляет новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин. Кроме того, вся рекламная кампания профиля КБЕ выстроена вокруг футбольной тематики. Футбол - самый популярный и массовый вид спорта в России. В секциях и клубах страны занимаются более 13 миллионов человек, а стадионы собирают десятки тысяч болельщиков этой зрелищной и динамичной игры. Последние достижения российской сборной на чемпионате Евро-2008 заставили весь мир восторженно говорить о российских футболистах, а всю страну гордиться успехами команды. Этот триумф, который отмечался в масштабах всей страны, послужил импульсом к тому, что именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании профилей КБЕ - лидера оконного рынка России. «Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ». Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам. Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола. «В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.










[an error occurred while processing this directive]

Пластиковые окна АКЦИИ

Пластиковые окна



Акция! Окна из элитного профиля Trocal Balance по цене профиля KBE





Пластиковые окна из ПВХ-профиля КВЕ Green Line




Уникальное товарное предложение на окна Trocal Balance

   © 2005-2009 Евротехпласт (495) 991-00-14   Уникальная технология изготовления стеклопакетов из профилей KBE и Trocal   Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100